Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» и Холдинг ...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» заключил соглашение о сотрудничестве с Холдингом МРСК – ведущей компанией на российском рынке по внедрению инновационных технологий в электросетевом распределительном комплексе. Подписали соглашение генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман и генеральный директор Холдинга МРСК Николай Швец.
Стороны договорились о совместной разработке программы обновления транспортного парка Холдинга МРСК, о подготовке специалистов электросетевых компаний по обслуживанию автомобильной техники. Данное соглашение позволит усилить взаимодействие между автозаводом и электросетевым холдингом, а также даст возможность укомплектовать комфортабельными и надежными автомобилями парк входящих в Холдинг МРСК компаний.
Холдинг МРСК работает по международным стандартам и уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, защиты окружающей среды и охраны труда. Активы входящих в холдинг компаний расположены в 69 регионах страны, общая протяженность сетей холдинга превышает 2,1 млн км. Все это формирует постоянную потребность Холдинга МРСК в мощной и надежной автомобильной технике, оснащенной специальным оборудованием: гидровышках, автомастерских, кранах, опоровозах, автомобилях с буровыми и сваебойными установками, вахтовых автомобилях для перевозки рабочих бригад, оборудования и инструмента. Именно такую технику выпускает автомобильный завод «Урал».
Российские энергетики, обслуживающие электросети от Северного Кавказа до Камчатки, уже оценили автомобили «Урал» за высокий уровень проходимости и простоту технического обслуживания. Так, в 2010 году автозавод поставил Холдингу МРСК более 30 специализированных автомобилей, среди которых – краны, автомастерские, автовышки, вахтовые автобусы и др. Способность уральских автомобилей двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Благодаря этим особенностям грузовики «Урал», на шасси которых может размещаться более 250 образцов специальной техники, способны выполнять самые разноплановые задачи.
Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Автозавод «Урал» является лидером по производству в России полноприводных грузовиков. Это линейка машин полной массой от 13 до 30 т с разными колесными формулами различных модификаций. Стараясь реагировать на все новые требования рынка, автозавод постоянно обновляет продуктовую линейку. Среди основных российских покупателей техники «Урал» – силовые ведомства, нефтяники, газовики. В число партнеров автозавода теперь вошел и Холдинг МРСК. Обслуживаемые холдингом магистральные электросети проходят по горам, топям, пескам и таежным просекам. Только «Урал» проедет по этому бездорожью».
Следующая новость: Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представил....
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе