На литейном заводе запущены новые зачистные комплексы
В рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства» на литейный завод «КАМАЗа» поступили восемь автоматических зачистных комплексов. Семь из них уже запущено, один находится на стадии пусконаладки.
Оборудование, предназначенное для отрезки питателей и финишной зачистки отливок, облегчит труд обрубщиков. Механизация обработки коснётся 85 наименований наиболее тяжёлых отливок. Сейчас станки укомплектованы оснасткой под 17 наименований номенклатуры. Ещё для 68 отливок литейщики изготовят приспособления и напишут к ним программы.
По словам начальника ЛЦ-4 производства чугунного литья Альберта Хабибова, время обработки определяется сложностью и конфигурацией отливки – в среднем уходит от 2,5 до 5 минут. В зависимости от задания в начале смены рабочие устанавливают нужную оснастку, на которую крепится отливка, и запускают операцию. Внутри каждого зачистного комплекса расположены большой и малый алмазные круги: первый обрабатывает деталь по периметру, второй – в труднодоступных местах. Выработка определённой номенклатуры уже повысилась на 25 %. В целом технические возможности станков позволяют увеличить производительность в три-четыре раза по сравнению с ручной зачисткой. На оборудовании в суточном режиме трудится 21 литейщик, трое принимали участие в установке техники, параллельно обучались всем азам работы с ней.
Ещё к преимуществам этой техники относится пониженный уровень шума, практически полное отсутствие выброса пыли, поскольку зачистка проходит в замкнутой камере, что исключает травмоопасность. Нивелируется и вероятность вибрационной болезни.
У литейщиков уже есть опыт работы с подобным оборудованием: на соседнем участке размещаются несколько аналогичных станков, которые хорошо себя зарекомендовали.
С точки зрения технологий Россия сегодня проходит этап трансформации. Промышленные предприятия активно осваивают новые технологии и работают, принимая во внимание актуальные тренды. В связи с этим на российских промышленных площадках идёт активное техническое перевооружение. На «КАМАЗе» реинжиниринг уже много лет относится к числу приоритетных тем, повышению потенциала и расширению производственных возможностей на новом этапе истории компании уделяется большое внимание. В том числе, благодаря современному оборудованию и высокому уровню технической оснащённости в прошлом году на камазовских площадках были оперативно освоены лимитирующие позиции, в результате компания достойно выдержала санкционный удар.
Следующая новость: Легкоатлетический кросс для сотрудников «КАМАЗа».
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте