На заводах «КАМАЗа» прошли конкурсы профмастерства
На ремонтно-инструментальном и кузнечном заводах «КАМАЗа» прошли конкурсы профессионального мастерства среди мастеров. Победители получат возможность принять участие в корпоративном чемпионате среди представителей всех подразделений компании.
На ремонтно-инструментальном заводе шанс показать свои знания и умения дали молодым мастерам. Главный приз – повышение классности победителю. Восемь мастеров из разных подразделений завода должны были сначала сдать тест на знание теории. За 30 минут нужно было ответить на 22 вопроса по охране труда, развитию Производственной системы «КАМАЗ» (ПСК), качеству, технологии обработки. В практической части мастера демонстрировали свои знания бережливого производства на примере их применения на вверенном им участке.
В результате первое место заняла мастер инструментального отдела № 3 Алина Елисеева, правильно ответившая на все вопросы теста, второе – у Елены Лаптевой из технического бюро, третье – у Айгуль Хайрулиной из инструментального отдела № 7. Победительница работает на заводе чуть меньше года и благодаря конкурсу получит первое повышение. Все три призёра будут участвовать в личном первенстве конкурса мастеров на «КАМАЗе». Путёвку на командный этап получат и другие мастера завода.
В свою очередь на кузнечном заводе заявки на участие в конкурсе профмастерства подали 18 человек из 11 подразделений. В традиционном теоретическом тесте нужно было ответить на четыре блока вопросов: ПСК, качество, управление персоналом и личная эффективность руководителя. Идею практической части конкурса организаторы позаимствовали у руководителя аналитической службы «КАМАЗа» Бориса Морозова. Цель – усовершенствование внутренних процессов создания продукта – завязали на личном интересе работника – повышении заработной платы. Мастера должны были найти вариант увеличения заработной платы в 1,5 раза основного работника бригады, который трудится на спичечной фабрике. Работали над решением проблемы в командах по три человека.
Наибольшее количество баллов набрала команда, в составе которой разрабатывали стратегию повышения зарплаты мастера штампово-инструментального корпуса Александр Уразайкин, Ильдар Нуриахметов и Раис Хасбиуллин из центральной лаборатории метрологии. По итогам двух этапов двое из этого коллектива стали призёрами конкурса: Раис Хасбиуллин стал победителем, а Александр Уразайкин занял третье место. «Серебро» завоевала мастер бюро хозяйственного обслуживания Елена Обухова.
Следующая новость: Новогодние подарки для детей работников «КАМАЗа».
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения