Спецтехника КАМАЗ на выставке в Екатеринбурге
ООО «КРАН центр «КАМАЗ», совместное предприятие «КАМАЗа» и австрийского концерна PALFINGER AG, приняло участие в форуме «100+ Forum Russia», состоявшемся в Екатеринбурге.
На выставке новейших достижений, инновационных материалов и уникальных технологий строительства «КРАН центр «КАМАЗ» совместно с Палфингер СНГ представил бортовой КАМАЗ-43118 с крано-манипуляторной установкой Palfinger IT150 с обновлёнными характеристиками. Модернизированная версия популярного тросового крана-манипулятора INMAN IT 150, смонтированная на шасси КАМАЗ-43118, отличается увеличенной до 7050 кг грузоподъёмностью, новым постом управления с пятисекционным распределителем. Он позволяет управлять каждым из четырёх аутригеров независимо, что обеспечивает безопасность и удобство в эксплуатации. Новая базовая опция «парковка для крюка» обеспечивает надёжную фиксацию крюка в транспортном положении.
Автомобиль оснащён двигателем «Евро-5», грузоподъёмность шасси – 12 т, колёсная формула – 6х6. Благодаря сочетанию характеристик спецтехника быстро нашла своего покупателя и после мероприятия осталась в Екатеринбурге.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Алтайском региональном ИТ-форуме.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис