Экипаж Андрея Каргинова дисквалифицирован
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Арекипы (Перу), с финиша пятого этапа гонки «Дакар-2019»:
- Наутро, после марафонского бивуака в Такне (куда согласно регламенту для оказания технической помощи спортивным экипажам не допускались механики команд), спортсменов ждал обратный путь в Арекипу и 452-километровый спецучасток, разделённый 66-километровой зоной нейтрализации.
Был организован смешанный старт автомобилей и грузовиков, а для зрелищности организаторы устроили еще масс-старт, когда на спецучасток машины уходили в парах джип с джипом, грузовик с грузовиком.
Этап большей частью проходил по руслам пересохших рек, и даже если попадал на местные малозаметные дорожки, то это скорее путало штурманов, чем помогало.
Неудачи продолжают преследовать экипаж Айрата Мардеева. На 160 километре его грузовик остановился из-за проблем системы подачи воздуха в двигатель. На устранение поломки потребовалось около часа.
Уже после старта, в связи с сильным туманом, часть пятого этапа, следовавшая после зоны нейтрализации, была отменена. Эти заключительные 136 километров успели проехать наши экипажи Николаева, Сотникова и Каргинова. Экипаж Мардеева и большая часть участников грузового и автомобильного зачёта уже не поехали на заключительную часть этапа. Результаты дня определялись по отсечке времени на СР3. По итогам 5-ти этапов гонки экипажи команды «КАМАЗ-мастер» занимали первые три строчки в генеральной классификации.
Уже после финиша стало известно об инциденте, случившемся в ходе этапа. В связи с этим пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер» опубликовала специальное заявление:
«На 5-м этапе ралли грузовик экипажа Андрея Каргинова задел одного из зрителей, стоявшего на спортивной трассе. После старта на скоростном спецучастке на его машине вышел из строя редуктор переднего моста, экипаж ехал на заднем приводе, с большим трудом преодолевая дюны.
На одном из сложных подъёмов в песках собралось большое количество хаотично стоявших групп зрителей. Пилот пытался преодолеть подъём и объехать находившуюся на дюне группу людей.
Зрители стали убегать с траектории движущегося грузовика. Но один из них споткнулся в мягком песке и ногой попал под заднее колесо машины. Пилот не видел этого момента и о случившемся узнал только по приезду на бивуак.
Команда “КАМАЗ-мастер” сожалеет о случившемся и готова оказать всяческое содействие в лечении пострадавшего, если это будет необходимо.
К большому сожалению, решение организаторов ралли по данному случаю оказалось чрезвычайно жёстким – экипаж А. Каргинова дисквалифицирован с гонки».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» выходит в регионы.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав